Факторы, влияющие на выбор отелей

Факторы, влияющие на выбор отелей
Всем нам хорошо известно, как Глобальный экономический кризис, повлиял на экономическую деятельность во всём мире, и само собой, гостиничная индустрия не стала исключением. В то время, пока не были выявлены точные причины и изменения в структуре экономики многих стран, в гостиничном бизнесе, уже установили несколько определённых тенденций, необходимых для его поддержки, которые должны соблюдаться до тех пор, пока не произойдёт спад кризиса в мировой экономике.

Один из критериев, который измеряет экономическую стабильность в гостиничной индустрии, это анализирование факторов, которые влияют на выбор туристами, самых комфортабельных и приемлемых отелей, при множестве их разнообразия. Самые важные и влиятельные факторы, обнаруживаются при исследовании «Национального Мониторинга Путешествий» («National Travel Monitor») 2009 года, который называется «Йпартнершип» («Ypartnership»)/ «Янкелович» («Yankelovich»). Благодаря данному мониторингу, можно наблюдать множества тенденций, которые оказывают непосредственное влияние, на уровень стабильности экономики.

Самый первый и наиболее значительный статистический фактор, который показал наибольшую разницу в цифрах 2009 года по сравнению с 2008 годом – это стоимостные цены на номера в гостиницах. По итогам 2009 года мониторинг «Йпартнершип» («Ypartnership»)/ «Янкелович» («Yankelovich») определил, что данный фактор, оказывает, благоприятное воздействие на экономику гостиниц, так как, после анкетирования населения, 88 процентов жителей, согласилось бы, посещать гостиницы, если те снизят цены. В 2008 году, этот показатель составлял – 82 процента.

По данным, обследования 2009 года, было выявлено ещё несколько важных факторов, которые могли бы значительно улучшить гостиничный бизнес. По итогам мониторинга, 58 процентов анкетируемых, считают, что очень важно, чтобы гостиницы включали в свои условия бесплатные завтраки. А в 2008 году, было выявлено, что с этим пожеланием, который мог бы повысить уровень посещения, туристами, отелей или курортов, согласилось чуть больше половины всех анкетируемых (51 процент).

По итогам 2009 года можно сделать вывод, что престижные названия отелей играют не самую значительную роль, при выборе их отдыхающими. По данным мониторинга «Национального Мониторинга Путешествий» («National Travel Monitor») в 2009 году, анкетируемых, которые считают, что престижное название – очень сильно влияет на выбор отелей, не достигало и 44 процентов, против 51 процента в 2008 году. Это говорит о том, что в настоящее время, люди задумываются больше о предлагаемых услугах, комфорте гостиницы, методе аккредитации, нежели о его названии. Репутация очень помогает, однако не воздействует на повышение стоимости, на бронирование номеров в отелях или гостиницах.

Другие факторы, такие как: месторасположения отеля, его достопримечательности, оснащение комнат, всё ещё остаются на первых местах в списке требований путешественников, и будут удерживать свои позиции ещё несколько предшествующих лет. 85 процентов анкетируемого населения, считает что, расположения отеля играет значимую роль в выборе отелей, как в этом году, так и в прошлом. И также, 85 процентов анкетируемых, в 2009 году, считает оснащение комнат, влияющим фактором. Вот почему они, являются одними из трёх наиболее влияющих факторов гостиничной индустрии.

Если Вы взгляните на показатели мониторинга, то для Вас станет очевидно, что сейчас, в настоящее время, люди большое внимание уделяют расценкам. В период экономического спада, туристы, меньше всего, уделяют внимание, на название гостиниц, их больше всего беспокоит месторасположение, цены на предлагаемые услуги, комплектация комнат и так далее.

Если Вы захотите отправиться в путешествие в нынешнее время, когда происходит резкий экономический спад, постарайтесь найти и выбрать удобные и комфортные отели, по всему миру, которые будут предлагать наибольшее количество, вышеперечисленных тенденций. Вам следует обратить на них внимание, так как Мировой Финансовый Экономический Кризис, будет стоять во многих городах мира, ещё несколько лет. Хотя многие вещи, идут на улучшение значительно раньше, чем мы того ожидаем.