Тенденции путешественников в предпочтениях отеля

Тенденции путешественников в предпочтениях отеля
Туристы, которые отправляются в путешествие ради того, чтобы провести свой досуг или отдыхающие, кто находятся в отпуске, все они хотят минимизировать свои расходы на жильё, что является достаточно тяжелой задачей, особенно в период экономического спада, который мы наблюдаем в настоящее время. Большинство отдыхающих, фокусируют своё внимание на достопримечательности и маршрутах путешествия, нежели чем, на отели, гостиницы или другие места ночлега, где они будут проводить своё время отдыха. Однако последнее, является очень важным пунктом, при планировании путешествия. Давайте рассмотрим несколько тенденций путешественников о предпочтениях отелей во время проведения их досуга.

Первая и самая главная тенденция, состоит в том, что в наше время, люди более склонны к ночлегу в известных брендовых отелях, которые предлагают комфорт, роскошь и уют, а не в независимых простых и малоизвестных отелях, которые намного дешевле и обладают наименее развитым сервисом предлагаемых услуг. Главная причина, заключается в менталитете людей и множествами уникальных специфических уловок. Преимущества независимых отелей в том, что они более экономичны, хотя предлагают менее качественные услуги. Что же касается популярных отелей, то они предлагают превосходные качественные, разнообразные услуги, потрясающе красивые, но, соответственно, предполагает большие расходы. Все отели имеют свои преимущества и недостатки, всё зависит от ваших целей и бюджета.

Национальный Мониторинг Путешествий (National Travel Monitor) под названием «Япартнершип» («Ypartnership») или Янкелович («Yankelovich») по итогам 2009 года, обнаружил, что 20 процентов анкетируемого населения предпочитают независимые учреждения. Эта цифра поднялась по сравнению с прошлым 2008 годом на четыре процента (в 2008 году она составляла 16 процентов). Но 80 процентов населения, всё ещё предпочитают останавливаться в престижных отелях, различных филиалов больших компаний или в больших роскошных отелях, которые известны на весь мир. Это обуславливается тем, что люди не смотря на глобальный кризис, стремятся к более роскошным и удобным условиям. Если отель мало - известный, большинство отдыхающих думают, что там некачественные услуги и плохие условия, однако этот аспект наблюдается не во всех «простых» отелей. И ещё одна причина заключается в том, что отдыхающие боятся различных обманов, со стороны таких отелей, так как в отличии от престижных отелей, они мало заботятся о своём авторитете и соответственно, менее надёжные. Но нельзя сказать, что эти факторы самые основные. Есть несколько различных версий по этому поводу.

Питер С. Есавич (Peter C. Yesawich) председатель и главный администратор Национального Мониторинга «Япартнершип» («Ypartnership»), прокомментировал эти тенденции двумя главными факторами: «Во-первых, Растущее число посетителей большего всего заинтригованы в новинках, инновациях, модернизациях и/или специальных характеристиках которые имеют, большинство таких независимых отелей, так как, о них мало что известно и всё кажется новым», говорит он. «Во-вторых, для того, чтобы получить больше выгоду, необходимо поставить более привлекательные цены, и именно этот фактор, мотивируют большинство отдыхающих туристов, выбирать независимые отели».

На самом деле, так называемые «привлекательные цены», предлагаемые независимыми отелями, на сегодняшний день, является ключевым фактором, который завлекает большое количество отдыхающих. С финансовым экономическим спадом, много людей и даже хардкор - путешественники, в поисках комнаты по значительно, выгодным и дешёвым ценам.

К тому же, по обзору анкетируемого населения, они были более склонны к выбору отелей и курортов с ограниченными услугами, нежели, чем полностью укомплектованные, с ресторанами, плавательными бассейнами и другими удобствами. Этот показатель также показывает, насколько жители заботятся о своём бюджете и как тщательно они планируют сэкономить на роскоши в свои отпуска.

Глядя на то, насколько выше популярность больших престижных отелей, можно сделать вывод, что они имеют множества своих преимуществ, что делает их самыми популярными среди населения, и с достаточно большим отрывом. Люди выбирают их, потому, что они имеют большую репутацию, проверенное качество и надёжность. И именно, по этим причинам Национальный Мониторинг Путешествий (National Travel Monitor) показал, что такие гостиницы в четыре раза популярнее независимых гостиниц.

Необходимо отметить, что благодаря огромному воздействию глобального финансового мирового кризиса на экономику, люди стали больше заботиться о своём бюджете и стали более разумно расходовать его. Теперь, как мы выяснили, стало меньше людей, которые предпочитают роскошные и престижные гостиницы. И также нужно отметить, что большие отели первого класса, предлагают такие же, качественные и обширные виды услуг, поскольку эти отели ещё не получили сильного ущерба, и их бизнес движется в правильном направлении.

Люди ожидают продолжение кризиса, ещё в течении нескольких лет, однако они продолжают вкладывать деньги в экономику, которая потихоньку оправляется.