Кризис в гостиничном бизнесе

Кризис в гостиничном бизнесе
Спадом называется, неравномерное влияние, сильно воздействующее на все экономические сферы, во всем Мире. Что же является особыми явлениями, воздействующими на гостиный бизнес? Много ли рабочих в гостиничном бизнесе вынуждены покинуть свои рабочие места? Что может ожидать путешественник, который хочет насладиться поездкой, посмотреть достопримечательности отелей, или же просто снять комнату для отдыха, что он или же она, могут ожидать в условиях глобального экономического спада? Будет ли результат одинаковый, по сравнению со временами стабильной, умеренной экономики, будь это большое учреждение в Лас Вегасе или же маленькое гостиничное учреждение Барбадоса?

Ответом на один из выше перечисленных вопросов: «будут ли рабочие сокращаться или нет?», будет: «да, будут». На самом деле, этот бизнес является одним из самых роскошных бизнесов. Однако так как роскошь занимает одно из последних мест в списке бюджетов людей, соответственно это наносит сильный удар на гостиничную деятельность и ведёт бизнес к спаду. Конечно, самый быстрый способ, при котором бизнес может сохранить деньги, это уволить нескольких рабочих. Средние менеджеры, т.е. рабочие по статусу ниже начальника, но в то же время занимающие на самую низшую должность этой индустрии, стоят на первом ряду их сокращения, тем более, присутствие или отсутствие их, совершенно безразлично для гостей. После их сокращения, самым подходящим составом на их замещение, будут рабочие, которые до этого были на «заднем плане» этого бизнеса. Это рабочие, которые обслуживают комнаты, обслуживают стол, рассыльный и т.д. Отель будет с маленьким составом рабочих, что будет заставлять посетителей, дольше ожидать услуг, соответственно это не будет устраивать посетителей и гостиницы будут не укомплектованы. Таким образом, маловероятно, что такая гостиница привлечёт большое количество посетителей.

Отели больше всего привлекают «третьих лиц» ( т.е. нанимают работников, не работающих в данном отеле), для выполнения работ и услуг. Естественно, это могу сделать только большие и престижные отели. Малые отели Барбадоса или другие карибские гостиничные учреждения, большая часть которых, составляют семейный гостиничный бизнес, не привлекают третьих лиц, т.к. это не будет настолько прибыльным для них. Однако это одно из решений с нехваткой укомплектования персонала. Однако необходимо привлекать хорошо обученных рабочих, т.к. есть большая вероятность, того, что такие рабочие, не будут отвечать обычным стандартам услуг отеля.

Так обстоят дела в гостиничном бизнесе, во времена экономического спада. Практически во всех гостиницах ситуация одинаковая. Бизнес зоны, где гостиницы извлекли выгоду от бизнес туристов, на подобие Нью-Йорка, или Токио, имеют намного меньше проблем, так как фирмы будут сокращать такие расходы. Такая же ситуация на курортах Карибского Моря и Южной Африки, так как промышленность туризма также истощится из-за спада. Таким образом, будь это маленький отель в Барбадосе или же огромный Гранд Люксор в Вегасе, всё равно индустрия будет испытывать одинаковые трудности правления. Особенно ожидается низкий уровень посещения отелей, в течении ближайших нескольких лет.