Развития водной перевозки во Франции

Развития водной перевозки во Франции
До начала 1800 года основными транспортными средствами через пролив Ла-Манш, были парусные лодки. К сожалению, эти «суда» были очень опасными и неудобными. В основном большие парусные суда были построены для войн и для перевозки грузов. Разбитые мачты и порванные паруса не обеспечивали нужной безопасностью своих пассажиров. В связи с этим было множество кораблекрушений в водах Ла-Манша. Огромную роль в те времена играла сила ветра, или вообще отсутствие ветра. В те времена была сильно распространенна морская болезнь. К тому же, чтобы добраться до берега, пассажирам приходилось ждать пока корабль скинет якорь, и только потом не сразу выходили на берег, а еще и плыли на маленьких лодках до суши. Постоянно меняющие приливы усложняли задачу кораблям и лодкам. Из сильных приливов и отливов корабль могли резко кинуть в сторону или зацепить за скалу. Вследствие этого мог повредиться корабль, что помешало бы ему в дальнейшем плавание. Не было никаких точных графиков прихода кораблей, потому что нельзя было в точности сказать, когда корабль достигнет своего места назначения. Путешествие на паруснике также было дорогостоящим.

В 1820 году французская компания приобрела два судна, колесные пароходы, для пересылки почты и грузов. Поскольку новый суда могли не полагаться на мачты и паруса, то они стали намного безопаснее своих предшественников, то есть старых парусных кораблей. Направление и сила ветра не вызывала столь большой озабоченности, как если бы вы были на парусном судне. В 1821 году компания Довер решила приобрести колесные пароходы, чтобы перевозить пассажиров. Доставка пассажиров, стала более удачной, то есть более безопасной, но зато неудобной. Изначально эти суда строились для перевозки грузов, но не пассажиров. А теперь представьте, каково вам будет, когда вы будете плыть на корабле, который предназначен для перевозки грузов, прибавьте к этому страшную морскую болезнь и вы сможете понять, что чувствовали люди в те времена. Пассажирам даже иной раз приходилось оставаться на открытой палубе все время поездки.

На протяжении многих лет Довер был единственным портом, который соединял Английскую и Французскую сторону. Но в 1840 году был основан второй крупный порт, который назывался Фолкестоун. С этого момента началось соперничество этих двух портов. Следовательно началось вооружения новыми судами, которые с каждым разом становились все безопаснее и удобнее.

20 век принес новые суда с винтами и система турбин двигателей, что конечно же сократило время пересечения, с трех часов до одного с половиной. Новые двигатели стали занимать меньше места, что делало их намного удобнее. С помощью новых судов в 1930 году была основана компания по перевозке транспортных средств. Специальные краны погружали автомобили на паром. На сегодняшний день есть множество различных средств передвижения.