Путешествия

Остров Уайт — Англия, которую мы нашли

Наверное, одними из первых вопросов будет — где это и почему вообще туда? Дело в том, что вернувшись из нашего новогоднего Английского путешествия (Манчестер- Эдинбург — Ливерпуль — Лондон), мы четко поняли, что мечтаем побывать в Англии летом и сравнить ощущения. Дело оставалось за малым — придумать маршрут и организовать поездку, у нас туристическое образование и смежная сфера деятельности, поэтому особых организационных сложностей не возникло.

Все началось холодными и короткими декабрьскими днями, когда любимая категорически потребовала оформить заграничные паспорта, мотивируя это тем, что никогда за границей не бывала, в отличии от меня, негодяя. Я спорить не стал, ибо заканчивался срок действия моего паспорта. Потратив некоторое количество нервных клеток, постояв в очереди, насмотревшись на тупых сограждан, неправильно заполнявших анкеты, после туманных разъяснений работников ОВИРа мы, наконец, получили долгожданные документы.

Запланировано все было в октябре 2009 года. Точнее в октябре были куплены билеты Хельсинки-Барселона-Хельсинки с 13 июня по 17 июля за смешную цену на 4х — 24 тыс. руб. (чешские авиалинии с пересадкой в Праге). Потом я начала думать, куда бы поехать. До этого мы были уже в Каталонии в Салоу в отеле Негресско Принцесс 3* по путевке. Сейчас хотелось быть не только где-то рядом с парком развлечений Порт Авентура, но и что-то новое посмотреть.

В сторону Шри-Ланки пересадка — 3 часа, в обратную сторону 9 часов… Билеты забронировали, начали изучать интернет по вопросам как, сколько, куда, с кем. Выяснилось, что страна приветлива к иностранцам: визу выдают в аэропорту по прибытии, для её получения обязателен обратный билет, туристическая виза выдается на 30 дней.

Две замечательные недели в жаркой стране начались не так уж замечательно. Декабрь почему-то получился в Германии совсем русским, читай аэропорты были закрыты и поэтому вылететь из Мюнхена во Франкфурт в назначенный день конечно не получилось. Пришлось потратить много нервов и времени и преодолеть множество препятствий, чтобы перебронировать билеты и потерять 1,5 дня.

Взяли мы с мужем по половинке отпуска и махнули на 12 дней в Египет. Это была наша третья поездка в Египет, но на сей раз, вместо Хургады поехали в Шарм, т. к. преследовали одну цель. Как-то лазая по интернету я нашла информацию, что из Шарма есть двухсуточные экскурсии в Иерусалим (Израиль) и в Петру (Иордания) и мне захотелось попасть на эту экскурсию, этим заразила и мужа.

В эту страну я собралась исключительно, наслышав об уникальной талассотерапии. Вернее, уникальной цене на талассо-пакеты. Захотелось испробовать все самой на практике, оздоровительные программы я люблю. А тем более такие, которые сочетаются с отдыхом у моря. Да и цены на путевки в мае были очень даже приемлемые. Талассо-пакет в Москве стоит столько же, сколько мне обошелся тур в Тунис с талассо-программой.

Маршрут: Рим — Сорренто — Таормина (Сицилия) — Равенна — Триест — Венеция — Дубровник (Хорватия) — Ливорно (Флоренция, Пиза) — Рим.Маршрут: Рим — Сорренто — Таормина (Сицилия) — Равенна — Триест — Венеция — Дубровник (Хорватия) — Ливорно (Флоренция, Пиза) — Рим.

Запланированное на осень 2010 г. путешествие в ЮВА решили на этот раз начать в родном городе, чтобы избежать поездки в соседний Новосибирск, из-за которой первые дни путешествия получались скомканными по причине поездного недосыпа в первую ночь путешествия и самолетного недосыпа во вторую. Самочувствие после прибытия в тропический рай всякий раз оставляет желать лучшего.

Утром мы в последний раз проехались по удивительно уютным, хотя и очень суетливым улочкам Розового города и двинулись в штат Уттар Прадеш, столицей которого является Агра, предвкушая свидание с неземной красотой Тадж Махала (как мы ошибались в своих ожиданиях).

В этом году хотелось «лениво» отдохнуть. «Лениво» — для нас значит, лежать на лежаке/песке у кромки моря — «… только солнце, только море и вода…». Хотя каждый год мы себе так и говорим, но почему-то всегда получается, почти как в анекдоте. Отдохнув 2 недели, уже сидя в самолете и, беря курс в сторону Родины, говорим себе: «Ну, а теперь, едем отдыхать от отдыха!» Поэтому уже начиная с января начала искать место в Турции, так, чтобы подальше от цивилизации (в смысле больших городов)

Июнь, белые ночи. Наш паром, 12-палубное судно, пересекает Ботнический пролив. Мы сидим на верхней палубе и смотрим на закат. Линия горизонта чуть подкрашена бледно-розовым, и тусклому солнцу все никак не закатиться за море.

Новое путешествие! Мысль о нём закралась сразу после возвращения из предыдущего (внимательный читатель помнит, что это была Франция). Почему же Ирландия? Этот вопрос мне задавали многие. Ответ прост — потому что для нашего брата-туриста это нестандартный выбор. Все в дверь, а я в окно, все в Турцию, а я в Ирландию. К тому же не каждый захочет свой отпуск провести в стране, где дожди идут почти каждый день, а средняя температура в июле +15 градусов…., нам бы на песочек, к морю тёплому))))

Всё началось с того, что после Португалии я уже понял, что летом поеду в Европу. Хочется закрепить впечатление от встречи с настоящим, не тронутым временем. Франция или Испания? В Испании я уже был. Хоть и вид тура тогда был, вполне стандартным, как у всех — море и экскурсии в общем автобусе, выезд в 9:00 от отеля, обедаем вот на этой заправке, тут у вас 30 минут на магазины и едем дальше, не забудьте, что оплачены только карусели с «лебедями», а «паровозик» оплачивается отдельно.

Началась эта история пять лет назад, когда мы с одной китаянкой вместе учились в аспирантуре. Этим летом наши отпуска наконец совпали, и я улетела охлаждаться от Москвы на юг Китая. Да-да, именно охлаждаться: дыма нет, кондиционеры ВЕЗДЕ (в квартирах, магазинах, автобусах, такси…). Разве что влажность высокая. Но начну по порядку.