Хиккадува

И так, мы семьей (3-х взрослых) решили окунуться в лето зимой. Изучив предложения туроператоров и стоимость авиабилетов решили лететь самостоятельно. Купили билеты за 2 недели (пораньше чтоб дешевле) на сайте аир арабиан. Перелет из Киева до Коломбо прошел удачно как собственно и обратно. Прилетели в Коломбо в 4.30 утра, еще было темно (солнце встает в 6 утра и заходит в начале седьмого вечера). Как и было написано во многих отзывах, мы поменяли деньги в аэропорту по курсу 124 рупии за 1 дол. США, такой курс был и в обменниках в Хиккадуве все 2 недели.

Затем купили местную симку — очень нужно и не дорого (всем советую), вышли из аэропорта и повернули налево до такси и автобусов. Там стали торговаться с водителями: при средней цене 8000 руп. мы с упорством договорились на 5000. Правда ехали по обычной дороге не по скоростному шоссе, хотя водитель пытался нам объяснить и просил денег на оплату скоростной, но из-за не очень беглого английского мы его не поняли и с учетом раннего времени мы ехали без пробок 2.30 мин. Вот мы и в Хиккадуве))).

Первое впечатление: ну и где красота? Дорога по обе стороны кафе, магазины и много мини гестов и 3–4 отеля, ни океана ни красивой природы не видать, а только гул машин, тук-туков… У нас на примете был гест из отзывов с этого сайта Блю ноут, ну туда мы и отправились (еще с Украины мы списались с отелем и знали что там есть номера). Нам показали свободный номер — мини бунгало прямо на берегу. Номер очень простой как и большенстве гестов здесь. Нам не очень понравилось наличие запаха сырости и маловатый для 3-х размер номера.

Хозяева пытались объяснить, что если мы проветрим, то запаха не будет, но после Индии я не захотела рисковать и мы отправились на поиски жилья оставив дочь с вещами в этом отеле. Мы направились в сторону Коломбо, пройдя несколько гестов мы поняли, что действительно сезон — номеров не было или были очень дешевые (1500 за ночь) без горячей воды и кондиционера. И так чере минут 15–20 мы добрели до геста Wewala beach. Там было полно номеров, нам показали 1 из 4-х с видом на океан, нам понравился: простой, но просторный, с горячей водой и кондеем, а вид на океан — это что-то.

Мы стали торговаться: просили 45 дол. за ночь за 3-х с завтраком, но сошлись на 30 дол. + утром кофе с молоком. Гест расположен рядом с отелями Цитрус и Супер коралс на коралловых рифах, поэтому своего пляжа нет. Но это не минус, а даже плюс: слева (ок.50 метров) есть маленькая лагуна с красивыми рыбками, которых мы кормили хлебом, печеньем или овсянкой каждое утро — это супер удовольствие!!! Рыбки очень голодный и ждут туристов, охотно едят прямо с рук. В этой лагуне идеально чистая вода и можно поплавать в этой красоте.

Справа от отеля идет коралловый риф с многочисленной фауной — просто красота погулять (только в обуви — много ежей). в метрах 200 от отеля лагуна с черепахами. Это отдельное время препровождение: 3 огромные черепахи ждут туристов в любое время если их покормить водорослями. Они практически ручные, дают себя гладить фотать — супер!!!! Местные бич-бои стараются заработать на новичках и предлагают за деньги показать черепах, но можно и самим пойти и посмотреть, кормить, фотать. Дальше большая лагуна без волн, но не с очень прозрачной водой.

Там на берегу есть места. где отложены черепашьи яйца. Нам пощастило увидеть как маленькие черепашки начинают свой жизненный путь))). Слева от отеля до центра пляжа Хиккадувы (где хороший пляж и серф) пешком минут 10–15. Поход — одно удовольствие — такие виды, что каждый раз восторгаешься от природной красоты. Так-что Хиккадува — это не только очень красиво, но и отдых на любой вкус. Еда мне не очень понравилась — очень однообразно. Рыбу и кальмаров вообще готовить не умеют. Не смотря на сезон дня 4 были дожди, но это не испортило нам отдых)))